?
Обратите внимание, что данные ФИО в личном кабинете должны соотвестствовать паспортным.

Для подтверждения регистрации необходимо указать актуальные данные в личном кабинете и нажать "Сохранить".

Лот № 275811 Chevrolet Aveo

Аукцион окончен
01.11.2025 в 13:23:50

8 (800) 555-75-25
Автомобиль
Общая информация
Комплектация
Диагностика
Марка Chevrolet
Модель Aveo
Год выпуска 2006
Цвет Серый
Кузов Седан
Привод передний привод
Пробег 291 429 км
Двигатель 1.2 л / 72 л.с. / Бензин
Коробка механическая коробка
ПТС Оригинал
Число записей в ПТС 4
Количество ключей 2
Сервисная книжка Нет
Город Москва

Система кондиционирования воздуха: Кондиционер
Электростеклоподъемники: Передние
Темный салон
Электроподъёмники передние
Камера заднего вида
Регулировка сиденья водителя: Механическая
Регулировка сиденья переднего пассажира: Механическая
Подогрев передних сидений
Центральный замок
Розетка 12 V
Штатная аудиоподготовка
Обогрев сидений: Передние
Проигрыватель аудио: Аудиоподготовка

Пожалуйста авторизуйтесь для загрузки диагностики

Причина вывода на аукцион: https://api.autoteka.ru/pdf-report/uuid/f5cb42a5-4979-4027-9d2e-340497d7e19b?vin=X4XSF69TJ60000359 Кузов: 1 окрас - передня правая дверь. Кузов не гнилой. А/м на ходу. (компрессия мотора 5 - 5 - 5,5 - 6) Рулевая рейка/рулевой редуктор: Запотевание рулевой рейки; Коробка переключения передач: Течь поддона КПП; Течь левого сальника КПП; Течь правого сальника КПП; Привод рулевой колонки: Посторонний звук шум/стук; Свечи зажигания: Масляный нагар на электродах; Грязные ; Проверка систем и блоков, считывание кодов с расшифровкой: P0341 неправильный показатель не отрегулирован датчик положения распредвала, b250 неисправность цепи контрольной лампы системы подушки безопасности сохранённая ошибка, низкое напряжение батареи b1102, после удаления ошибки всё стёрлись; Двигатель. Замер компрессии: Компрессия в недопустимых параметрах; Поддон ДВС/сальники коленвала: Течь переднего сальника коленвала; Течь заднего сальника коленвала; Течь поддона ДВС; Лидымасла и течи по всей нижней части ДВС и КПП а также следы масла на ГБЦ ГРМ поддон стык КПП ДВС, следы сварки выхлопной системы возможно отсутствует катализатор; Сцепление: Мягкая педаль сцепления; Двигатель : Следы ремонта двигателя нештатный герметик, следы масла в нижней части в районе ГРМ ГБЦ, следы нагара отложений и гудрона в заливной горловине ДВС; Система охлаждения. Жидкости: Уровень антифриза минимум;