Лот № 272153 Nissan Almera Classic
Марка | Nissan |
Модель | Almera Classic |
Год выпуска | 2006 |
Цвет | Бежевый |
Кузов | Седан |
Привод | передний привод |
Пробег | 223 119 км |
Двигатель | 1.6 л / 107 л.с. / Бензин |
Коробка | автоматическая коробка |
ПТС | Оригинал |
Число записей в ПТС | 5 |
Количество ключей | 2 |
Сервисная книжка | Нет |
Город | Москва |
Иммобилайзер
Пожалуйста авторизуйтесь для загрузки диагностики
Ниссан Альмера классик 1.6 АКПП бежевый, 223000км 5 владельцев. ПТС дубликат.
Комплектация: а\с, абс, 4 ст-ка, литье.
КУЗОВ: сколы, потертости, вмятинки. Следы ремонта.
ОКРАСЫ: весь кузов КРОМЕ КРЫШИ с задним правым дверным проемом.
ДИАГНОСТИКА:
Водительское сиденье: не греет;
ПЧ. Рычаги подвески: шаровые опоры, сайлентблоки: Растрескивание сайлентблоков верхних передних рычагов; Растрескивание сайлентблоков нижних передних рычагов;
Проверка номера двигателя: Имеется коррозия;
Задняя балка: Порваны сайлентблоки балки;
Радиатор кондиционера: Забиты соты радиатора;
ЗЧ. Рычаги подвески: сайлентблоки, шаровые опоры: Растрескивание сайлентблоков верхних задних рычагов; Растрескивание сайлентблоков нижних задних рычагов;
Радиатор охлаждения ДВС: Забит радиатор;
Передние лонжероны: Следы ДТП, некачественный кузовной ремонт; Погнут правый лонжерон; Замят лонжерон правый; следы сварки на правом лонжероне;
ЗЧ. Отбойники, амортизаторы, пружины: Поврежден пыльник амортизатора левый; Поврежден пыльник амортизатора правый;
Рулевая рейка/рулевой редуктор: Порван пыльник левой рулевой тяги; Течь рулевой рейки;
Отсутствуют пластмассовые корпуса на замках ремней безопасности;
Коробка переключения передач: Запотевание левого сальника КПП; Запотевание правого сальника КПП;
Приводные ремни: Кристализация в ручейках ремня;
Передняя панель кузова: Замята нижняя часть панели;
ЗЧ. Тормозные шланги, трубки: Течь заднего правого тормозного шланга;
Проверка заднего тормозного суппорта, свободный ход направляющих, состояние пыльников, течь тормозной жидкости: Заклинил цилиндр суппорта левый; Заклинил цилиндр суппорта правый; Заклинили направляющие;
Проверка днища кузова: Имеется эксплуатационная коррозия днища ( не сквозная); Следы качественного кузовного ремонта;
Парктроник задний: Поврежден датчик;
Подушки ДВС: Растрескивание правой подушки; Растрескивание передней подушки;
Подушки КПП: Растрескивание подушки КПП нижняя;
Ветровое стекло: Затертости; Сколы не более 3 мм без лучей;
Поддон ДВС/сальники коленвала: Запотевание поддона ДВС;
В данным момент НЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТОРМОЗА (необходимо менять трубки)
ДВС не дымит, АКПП работает в штатном режиме.
НЕОБХОДИМЫ вложения по технике и салону. С кузовом делать ничего не надо.
ПРИЧИНА АУКЦИОНА: окрасы+ техническое состояние.